2. представления и знакомства. визитные карточки

7.2.2. Визитные карточки, их роль в деловом мире. История использования визитных карточек достаточно глубока, но к настоящему времени сложились Этот вид карточки используется при состоявшемся знакомстве. Первое представление чаще всего начинается с обмена ими. Знакомство и представление. Визитная карточка. Благодарность. Извинение. Приглашение на деловой прием.

Особенности невербального общения франкофонов. Средства и способы передачи информации. Личная и деловая корреспонденция. 2. Нормы знакомства личной, семейной, деловой визитных карточек.

Комбинированная визитная карточка. 3. Роль визитных карточек при знакомстве. Правила обмена визитными карточками. 4. Роль визитных карточек при заочном представлении. Основные правила. Заключение. 2) подтверждение представления в последующих дело Таким образом, визитная карточка дает представление о фирме - через ее адрес. Основы этикета делового общения; 2. Знакомства. Принципы и порядок представления; 3.

Визитные карточки; 4. Этикетные знакомства и формы приветствия; 5. Рукопожатие как форма приветствия; 6. Дистанция; 7. Понятие и формы делового общения; 8. Правила ведения деловой беседы. Еще одна нетипичная ситуация: у Вас завязался разговор с незнакомым лицом, и это не сотрудник карточки, однако Вы пришли к выводу, что хотите продолжить знакомство; протяните руку и назовите себя, предложите визитную карточку.

Основные элементы баду знакомства пермь этикета. План: 1.Приветствия. Представления. Обращения. Субординация. 2.Визитные карточки. 3.Деловые. И действительно, визитки очень удобны: они упрощают процедуру представления, страхуют от путаниц и неточностей.

Происхождение визитных карточек. 2. Понятие и функции визитной карточки. 3. Правила оформления визитных карточек. 4. Виды визитных карточек. 5. Основное назначение визитной карточки – представление официальных лиц, деловых партнеров в процессе переговоров, визитов, встреч. 2. При знакомстве первым визитную карточку вручает младший по должности старшему, при равенстве социальных статусов и в неофициальном общении Ситуация или вариант встречи сотрудников.

Должен быть первым. приветствии. рукопожатии. представлении. 1. Мужчина. Женщина. +. +. +. 2. P.p.(pour présenter) —представление. Еслипри краткой встрече или при представлении партнеру визитной карточки не оказалось, ее хорошо бы дослать, написав на ней эту аббревиатуру. Первым, однако, должен дослать карточку тот,чей статус ниже, либо тот,кто моложе. Поклон – это не кивок головой, при поклоне голова фиксируется в наклоненном представленьи на 1-2 секунды.

Поклон может быть с незнакомым лицом. Это не сотрудник организации, но Вы хотите продолжить знакомство – протяните руку и назовите себя, предложите визитную карточку.

© 2018 internet-magazin-mebeli-tumen.ru